МАГАЗИН-КЛУБ КАК КУПИТЬ КОРЗИНА АНКЕТА КОНТАКТЫ СВОЙ ЗАКАЗ СОВЕТЫ

МАЛЮТКАМ (до 3 лет)

Подвески и Мобили
Развивающие игрушки
Средства Гигиены
Коврики
 
ОБУЧАЮЩИЕ МЕТОДИКИ
Н. Зайцева
Г. Домана
Игрушки I`m Toy
Игрушки LeapFrog
 
КОНСТРУКТОРЫ и НАБОРЫ
LEGO
Электронные
Строительные
Малышам
 
КНИГИ и ФИЛЬМЫ
Малышам
Дошкольникам
Энциклопедии
Фильмы
 
ПОРТФЕЛИ и АКСЕССУАРЫ
Для ДЕВОЧЕК
Для МАЛЬЧИКОВ
ЧАСЫ
Аксессуары
 
КУКЛЫ и АКСЕССУАРЫ
Baby Annabell
Baby Born
Bratz и Moxie
Другие куклы
 
МАШИНКИ и др. ТЕХНИКА
Техника Bruder
Модели Welly
АВТО-МОТО модели
АВИА-СУДО модели
 
ИГРОВЫЕ НАБОРЫ
Для ДЕВОЧЕК
Для МАЛЬЧИКОВ
Для творчества
Электроника
 
МЯГКИЕ ИГРУШКИ
Игрушки Aurora
Игрушки Gulliver
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Мячи "Прыгуны"
Песочницы, горки, центры
Домики и палатки
Качалки и каталки
 
УЮТ и БЕЗОПАСНОСТЬ
Автокресла
Постельное
Интерьер
 
 
 
 

 

 
 
 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ > Помощь в выборе игрушек


 
Познаем мир через игрушку
     

     Написано много книг о том, какое важное место занимает игра в жизни ребенка. Все верно: в игре ребенок усваивает нормы поведения в обществе, познает свойства и назначение различных предметов, осознает себя, как частицу общества, даже может познакомиться со своей будущей профессией.
     Заботливые родители покупают горы игрушек, которые уже и девать некуда, но интерес они вызывают только на короткое время. Родители говорят, что «дети не хотят играть, им неинтересно». Но дело здесь в другом. Дети просто не умеют производить нужные действия с игрушками, не владеют предметными действиями.
     Проводился следующий простой эксперимент в детском саду. Трех - четырехлетним детям предложили поиграть большой красивой новой куклой, на ноге у которой не было одной туфельки. Рядом на низкий столик положили расческу, кукольную туфлю и ложечку. Каждый ребенок хотел поиграть, но дальше все действовали по-разному. Очень немногие пытались надеть вторую туфлю на ножку куклы. Большинство просто прикладывали туфлю к ноге куклы и просили: «Тетя, надень». Почти то же было с расческой, дети просто проводили ею по волосам куклы, иногда даже тыльной стороной, то есть действия расческой носили однократный «символический» характер.
     Самые большие различия проявились в действии с ложкой: некоторые дети довольно долго «кормили» куклу. Когда детей научили надевать обувь, пользоваться расческой, держать ложку и снова предложили ту же игру, все переменилось, как по волшебству. Оказалось, что им играть с куклой стало очень интересно. Дети подолгу кормили, расчесывали и обували ее.
     Более старшим дошкольникам нужна помощь взрослых при организации «ролевых игр». Действительно, прежде чем ребенок возьмет на себя роль «доктора», «капитана», «шофера», «дрессировщика» и т.д., кто-то должен показать ребенку, что делает человек указанной профессии, какие игрушки и как при этом можно использовать. Иначе все сведется к игре в «маму», ругающую куклу за испачканное платье и папу, пришедшего пьяным.
     Есть еще так называемые «развивающие игры», различные лото, конструкторы, игры в слова, в города, в рифмы, сборка моделей, игры спортивные и компьютерные. Все они невозможны без участия (хотя бы на ранней стадии) старших. Но не думаете же вы, что воспитание ребенка включает одни нотации. В игре у вас больше шансов понять ребенка и быть услышанным, то есть понятым им.
     А это и есть искусство целенаправленного педагогического воздействия.

Источник: www.detskiysad.ru


 
Более подробную информацию о товарах и услугах Вы можете получить связавшись с нами по телефонам::
8 - 499 - 762- 04- 08
8 - 499 - 762- 28- 10          Просьба, внимательно набирать КОД - 499 -
8 - 499 - 762- 22- 01
либо направив запрос по адресу: info@i-g-r-i.ru
 
Адрес, схема проезда
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Яндекс цитирования Rambler's Top100  
    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН-КЛУБ развивающих ИГРУШЕК  

{itemname}
{price}  Кол-во: {quantity1} {remove}
ИТОГО: {dsShopCartSummary::total}

Товар не выбран

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  ©2009