МАГАЗИН-КЛУБ КАК КУПИТЬ КОРЗИНА АНКЕТА КОНТАКТЫ СВОЙ ЗАКАЗ СОВЕТЫ

МАЛЮТКАМ (до 3 лет)

Подвески и Мобили
Развивающие игрушки
Средства Гигиены
Коврики
 
ОБУЧАЮЩИЕ МЕТОДИКИ
Н. Зайцева
Г. Домана
Игрушки I`m Toy
Игрушки LeapFrog
 
КОНСТРУКТОРЫ и НАБОРЫ
LEGO
Электронные
Строительные
Малышам
 
КНИГИ и ФИЛЬМЫ
Малышам
Дошкольникам
Энциклопедии
Фильмы
 
ПОРТФЕЛИ и АКСЕССУАРЫ
Для ДЕВОЧЕК
Для МАЛЬЧИКОВ
ЧАСЫ
Аксессуары
 
КУКЛЫ и АКСЕССУАРЫ
Baby Annabell
Baby Born
Bratz и Moxie
Другие куклы
 
МАШИНКИ и др. ТЕХНИКА
Техника Bruder
Модели Welly
АВТО-МОТО модели
АВИА-СУДО модели
 
ИГРОВЫЕ НАБОРЫ
Для ДЕВОЧЕК
Для МАЛЬЧИКОВ
Для творчества
Электроника
 
МЯГКИЕ ИГРУШКИ
Игрушки Aurora
Игрушки Gulliver
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Мячи "Прыгуны"
Песочницы, горки, центры
Домики и палатки
Качалки и каталки
 
УЮТ и БЕЗОПАСНОСТЬ
Автокресла
Постельное
Интерьер
 
 
 
 

 

 
 
 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ > Помощь в выборе игрушек


 
Многофункциональные игрушки: нужны ли они?
     

     Всем известно, что нормальное развитие ребёнка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры, а, следовательно - без игрушки. Но иногда взрослые ошибочно думают, что чем больше разных свойств и качеств содержит игрушка, тем лучше.
     Рассмотрим несколько примеров многофункциональных игрушек:

  • Пластмассовая собачка (крокодил, уточка и т.д.) на колесах, которая одновременно и машинка, и телефон. Как кажется на первый взгляд, такая универсальная игрушка открывает самые разнообразные возможности для деятельности ребенка: можно рассматривать забавную мордочку, наблюдать как игрушка виляет хвостом, моргает глазками, ее можно катать за веревочку, можно звонить.
         Но… подобное «разнообразие» лишь дезинформирует малыша. В результате он не знает, что именно нужно делать: возить собачку, кормить ее или разговаривать по телефону.
         Причем, полноценно выполнить все эти действия невозможно, потому что на такой машинке-собачке ничего не перевезешь, телефонная трубка все время падает, да и собакой всю эту конструкцию считать не совсем правильно, ведь это все-таки телефон, причем, на колесах.

  • Другой пример - музыкальный утюг, хлопающий глазами. В данном случае опять налицо искажение свойств. Результат – ребенок смотрит на настоящий утюг и он ему кажется скучным предметом.
         Где лелеющая слух музыка, где задорные глазки? А ведь утюг – это предмет совершенно иного назначения.
         Игрушка (копия настоящего предмета) нацелена на развитие у ребенка определенных качеств, поскольку игра - это, прежде всего, проба своих способностей и выяснение свойств предмета, с которым играешь.
         Через игру ребенок привыкает к орудиям труда, предметам домашнего обихода, принятым в современном для него обществе.

  • Еще один пример - огромные мягкие животные (собаки, кошки, черепахи и т.д.), служащие скорее украшением комнаты, диваном, подушкой, но не предметом детских игр.
         Их малыш не сможет взять в руки, не сможет полноценно использовать в игре, как смог бы использовать подобное животное-игрушку гораздо меньших размеров.

     Таким образом, желая доставить наибольшую радость ребенку многофункциональностью игрушки, мы только вводим в заблуждение наших детей.
     Поэтому гораздо полезнее будет разъединить функции «сложной» игрушки и предложить ребёнку несколько разных и понятных по своему назначению и по способу действия предметов.

Источник: www.detskiysad.ru


 
Более подробную информацию о товарах и услугах Вы можете получить связавшись с нами по телефонам::
8 - 499 - 762- 22- 01
8 - 499 - 762- 28- 10          Просьба, внимательно набирать КОД - 499 -
8 - 499 - 762- 04- 08
либо направив запрос по адресу: info@i-g-r-i.ru
 
Адрес, схема проезда
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Яндекс цитирования Rambler's Top100  
    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН-КЛУБ развивающих ИГРУШЕК  

{itemname}
{price}  Кол-во: {quantity1} {remove}
ИТОГО: {dsShopCartSummary::total}

Товар не выбран

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  ©2009